- Чистка лица Минск
- Ультразвуковая чистка лица
- Шугаринг Минск
- Депиляция Минск
- Перманентный макияж бровей
- Главная
- О колледже
- Образование
- Воспитание
- Наука
- Студентам
- Абитуриентам
- Общежитие
- Контакты
На отделении осуществляется подготовка по дневной форме обучения.
Уровень среднего специального образования: на основе общего базового (ОБО) и общего среднего образования (ОСО) по специальности:
1. 2 40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»: специализация: «Программное обеспечение обработки математической информации», квалификация: «техник-программист»: ОБО – 3 года 10 месяцев, ОСО – 2 года 10 месяцев.
На данной специальности готовятся специалисты для обработки математической информации. В процессе обучения на уровне ССО решаются следующие задачи: Получение знаний по основам алгоритмизации и программирования, системному программированию, компьютерным сетям, программным средствам создания Internet-приложений, экономике производства и практического применения этих знаний для обработки математической информации. Для приобретения практического опыта, умений и навыков на отделении осуществляется проведение учебных и производственных практик:
а) по разработке и сопровождению ПО;
б) для получения профессии рабочего (с присвоением квалификации «Оператор ЭВМ»;
в) технологическая практика;
г) преддипломная практика.
Итогом обучения является дипломное проектирование, в ходе которого учащиеся выполняют дипломные проекты информационно-программного направления. Для всестороннего и гармоничного развития учащихся регулярно проводятся олимпиады по программированию, научно-практические конференции, где проявляются профессиональные способности учащейся молодежи. По окончании МГВРК предполагается, что специалист должен владеть основами информатики, программного обеспечения информационных технологий, знать и уметь использовать на практике:
а) среды и языки программирования, такие как PASCAL, DELPHI, C++, VISUAL C++, VISUAL BASIC;
б) средства систем управления базами данных ACCESS, InterBase, MySQL, Oracle;
в) операционные системы MS DOS, WINDOWS, UNIX;
г) средства компьютерной графики и анимации, такие как ADOBE PHOTOSHOP, COREL DRAW, HTML.
По мере развития методов и средств информационных технологий вышеуказанные средства могут совершенствоваться, могут появиться новые перспективные средства, которые и будут объектами изучения и использования.
Для достижения вышеназванных задач имеются следующие возможности:
1. Материально-техническое обеспечение. Для проведения лабораторно-практических занятий используются 5 компьютерных классов, каждый из которых состоит из 13-ти ПЭВМ с процессором типа "Pentium", объединенных в локальные вычислительные сети с выходом в глобальную сеть Internet. Это дает возможность доступа практически к весьма огромному объёму информации и, следовательно, позволяет более полно и качественно обеспечивать учебный процесс.
2. Программно-информационное обеспечение. Вышеуказанные средства программно-информационного обеспечения имеются в компьютерных классах, что позволяет в полной мере выполнять учебный процесс с учетом современных потребностей общества.
3. Организационно-методическое обеспечение. Для выполнения учебного процесса используются методические пособия, инструкции, рекомендации, а также учебники, учебные пособия, справочники и другая литература, которая имеется в библиотеке МГВРК. Разработаны и разрабатываются электронные обучающе-тестирующие комплексы для более качественного обучения и используемые в качестве дополнения и расширения возможностей живого преподавателя, т.е. в виде виртуального преподавателя.
4. Кадровое обеспечение. Для успешной и качественной подготовки специалистов работают преподаватели, имеющие высшее образование и педагогический стаж в области информатики и программного обеспечения информационных технологий.
2. 2 40 02 02 «Электронные вычислительные средства»: специализация «Техническая эксплуатация электронных вычислительных средств», квалификация «техник-электроник»: ОБО – 3 года 10 месяцев.
На данной специальности готовятся специалисты для участия в разработке и производства ЭВС, выполнения монтажа, регулировки, испытания ЭВС в производственных цехах, лабораториях, в отделах на начальных инженерных должностях технолога, мастера производственного участка, конструктора, электроника по обслуживанию ЭВС.
Учащиеся к окончанию колледжа по специальности "ЭВС" должны знать:
а) физические основы конструкции и принципы работы ЭВС и блоков;
б) построение функциональных и принципиальных электрических схем;
в) основные характеристики электронных устройств, технологию производства устройств;
г) характеристики измерительной аппаратуры, методику настройки блоков и устройств;
д) основы экономики, права, менеджмента, основы стандартизации, безопасности жизнедеятельности человека.
Учащиеся к окончанию колледжа должны уметь:
а) пользоваться техническими чертежами;
б) разрабатывать узлы и устройства;
в) выполнять необходимые расчёты и экономическое обоснование принятых технических решений;
г) оформлять конструкторскую и технологическую документацию;
д) выполнять сборку, монтаж и регулировку ЭВС;
е) правильно пользоваться измерительной техникой;
ж) организовать работу коллектива;
з) использовать вычислительную технику в управлении технологическими процессами при разработке конструкторской и технологической документации, оценке надёжности.
|