- Главная
- О колледже
- Образование
- Воспитание
- Наука
- Студентам
- Абитуриентам
- Общежитие
- Контакты
- Перманентный макияж бровей
- Депиляция Минск
- Шугаринг Минск
- Ультразвуковая чистка лица
- Чистка лица Минск
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На отделении осуществляется подготовка по уровню среднего специального образования по 3-ем специальностям:
2 40 02 02 «Электронные вычислительные средства»: специализация «Техническая эксплуатация электронных вычислительных средств», квалификация «техник-электроник»: ОБО – 3 года 10 месяцев.
2 41 01 02 «Микро- и наноэлектронные технологии и системы»: квалификация «техник-технолог»: ОБО – 3 года 10 месяцев.
Компьютер волнует воображение всех людей. Компьютерный рынок продолжает расширяться и не показывает тенденций к сокращению, наоборот, компьютерная индустрия стала самым крупным бизнесом в мире. Несмотря на все достоинства новых персональных компьютеров, их ремонт непрост. Вместо одной платы с десятком микросхем в гнёздах, на материнских платах размещены сотни микросхем, появились платы адаптеров, которые вставляются в разъёмы материнской платы.
Появилось много новых типов корпусов, множество новых микросхем, повысилась частота синхронизации, возросла ёмкость памяти и т.д. Образовался новый компьютерный мир. Для ремонта машину нужно понимать с технической стороны. Ремонт не требует досконального знания программирования. Конечно, полезно знать о персональных компьютерах как можно больше, но важнее всего разбираться в цифровой и аналоговой электронике.
На специальности "Электронные вычислительные средства" на данный момент обучается 336 учащихся по дневной форме. На данной специальности готовятся специалисты для участия в разработке и производства ЭВС, выполнения монтажа, регулировки, испытания ЭВС в производственных цехах, лабораториях, в отделах на начальных инженерных должностях технолога, мастера производственного участка, конструктора, электроника по обслуживанию ЭВС.
Учащиеся к окончанию колледжа по специальности "ЭВС" должны знать:
физические основы конструкции и принципы работы ЭВС и блоков;
построение функциональных и принципиальных электрических схем;
основные характеристики электронных устройств, технологию производства устройств;
характеристики измерительной аппаратуры, методику настройки блоков и устройств;
основы экономики, права, менеджмента, основы стандартизации, безопасности жизнедеятельности человека.
Учащиеся к окончанию колледжа должны уметь:
пользоваться техническими чертежами;
разрабатывать узлы и устройства;
выполнять необходимые расчёты и экономическое обоснование принятых технических решений;
оформлять конструкторскую и технологическую документацию;
выполнять сборку, монтаж и регулировку ЭВС;
правильно пользоваться измерительной техникой;
организовать работу коллектива;
использовать вычислительную технику в управлении технологическими процессами при разработке конструкторской и технологической документации, оценке надёжности.
Учащиеся специальности "ЭВС" получают рабочую профессию «Оператор ЭВМ» ОБО - срок обучения 3 года 10 месяцев, по окончании присваивается квалификация «техник - электроник».
Появление микроэлектроники связано с достижениями в области фундаментальных и прикладных наук. Первые интегральные микросхемы были созданы в начале 60-х годов в результате успехов в области полупроводниковых и плёночной электроники. Постоянно совершенствовались и в настоящее время являются элементной базой для микроминиатюризации радиоэлектронной аппаратуры.
За короткий исторический срок современная микроэлектроника стала одним из важнейших направлений научно-технического прогресса. Создание больших и сверхбольших интегральных микросхем, микропроцессоров и микропроцессорных систем позволило организовать массовое производство электронных вычислительных машин высокого быстродействия, различных видов электронной аппаратуры, аппаратуры управления технологическими процессами, систем связи, систем и устройств автоматического управления. Микроэлектроника продолжает развиваться быстрыми темпами, как в направлении совершенствования интегральной технологии, так и в направлении использования новых физических явлений. Одними из приоритетных направлений микроэлектроники на современном этапе является микро- и наноэлектронные технологии и системы. С 1-ого сентября 2014 года открыта подготовка специалистов в данной области.
Специалисты готовятся для участия в разработке и производстве радиоэлектронной аппаратуры, усовершенствования конструкции и технологии производства МЭУ в производственных цехах, на местах техника-технолога, мастера производственного участка, техника конструктора, сборщика и контроллёра МЭУ;
Специалист в области микро- и наноэлектронных технологий и систем должен знать физические основы конструкции и принцип работы МЭУ, вакуумную технику, построение функциональных принципиальных электронных схем, основные характеристики МЭУ, методы расчёта и технологического производства МЭУ, характеристики электрической и радиотехнической аппаратуры, методики сборки и испытания МЭУ, принципы автоматизации производства, основы экономики, менеджмента и права, безопасности жизнедеятельности человека, основы стандартизации;
Специалист должен уметь пользоваться техническими чертежами, схемами, разрабатывать схемы и устройства микроэлектроники, делать необходимые расчёты и экономически обоснованных принятых технических решений, оформлять конструкторскую и технологическую документацию, выполнять сборку, испытание и контроль МЭУ, правильно пользоваться измерительной техникой, использовать вычислительную технику в управлении технологическим процессом и при разработке конструкторской и технологической документации, оценки надёжности.
ОБО - срок обучения 3 года 10 месяцев, по окончании присваивается квалификация «техник - технолог».
Учащиеся специальности "Микро- и наноэлектронные технологии и системы" получают рабочие профессии:
«Оператор плазмохимических процессов»;
«Оператор диффузионных процессов»;
«Оператор прецизионной фотолитографии»;
«Оператор элионных процессов»;
Итогом обучения является дипломное проектирование, в ходе которого учащиеся выполняют дипломные проекты опытно-конструкторского, научно-исследовательского направлений.
|